Главная »Одно окно

Поиск


Одно окно

График
личного приёма граждан руководителем отдела идеологической работы,
культуры и по делам молодежи Климовичского райисполкома

Занимаемая
должность

Фамилия,
имя,
отчество

Местонахождение

Номер служебного телефона

График приёма

Начальник отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи

Прокофьева Виктория Александровна

Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи, ул. Советcкая, 63

5-48-51

каждая 2-я пятница с 8.00 до 14.00


 

Режим работы отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи Климовичского райисполкома:
с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
Выходные дни: суббота, воскресенье

Юридический адрес отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи Климовичского райисполкома:
ул. Советская 63, г. Климовичи, Могилевская область, индекс 213633
Телефон горячей линии: 5-12-97

Расчетный счет бюджет.: BY36AKBB36040123208247300000
Расчетный счет внебюджет.: BY94АКВВ36320123204767300000
Филиал №714 ОАО «АСБ Беларусбанк» в г. Кричеве 213500, Могилевская область, г. Кричев, ул. Супрунова, 7
код AKBBY21714
УНП:700102881

График
личного приёма граждан и представителей юридических лиц
директором государственного учреждения культуры
«Климовичская библиотечная сеть»

Занимаемая
должность

Фамилия,
имя,
отчество

Местонахождение

Номер служебного телефона

График приёма

Директор

Доменикан
Татьяна Петровна

Центральная районная библиотека имени
Ивана Пехтерева,
ул. Интернациональная, д.19

5-17-31

каждый вторник
с 8.00 до 13.00

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
 государственным учреждением культуры «Климовичская библиотечная сеть»
(Указ  Президента Республики Беларусь  26.04.2010 № 200  «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»; Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

 
аминистр.
процедуры

 

Наименование административной процедуры

1.1.8

Принятие решения о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

2.1

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3

Выдача справки о периоде работы, службы

2.4

Выдача справки о размере заработной платы

2.5

Назначение пособия по беременности и родам

2.6

Назначение пособия в связи с рождением ребёнка

2.8

Назначение пособия женщинам, ставшим на учёт в государственных организациях здравоохранения до 12- недельного срока беременности

2.9

Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет

2.12

Назначение пособия на детей старше 3 лет

2.13

Назначение пособия по уходу за больным ребёнком в возрасте до 14 лет

2.14

Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребёнком

2.16

Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребёнка –инвалида

2.18

Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты

2.19

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

2.20

Выдача справки об удержании алиментов и их размере

2.24

Выдача справки о необеспеченности ребёнка в текущем году путёвкой за счёт средств государственного социального страхования  в лагерь с круглосуточным пребыванием

2.25

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет

2.29

Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

 

Ответственные за осуществление процедур:
№ 2.1, 2.2, 2.3, 2.19, 2.25 – директор ГУК «Климовичская библиотечная сеть» Доменикан Татьяна Петровна  (5 17 31);  с 8.00 до 17.00.
В случае отсутствия директора ГУК «Климовичская библиотечная сеть» Доменикан Татьяны Петровны    процедуры выполняет заведующий отделом обслуживания и информации центральной районной библиотеки Мамрикова Лариса Ивановна (5 18 62); с 8.00 до 17.00.
№ 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.12, 2.13, 2.14, 2.16, 2.18, 2.20, 2,29 – бухгалтер централизованной бухгалтерии Налимова Надежда Федоровна (5 41 39); каб. бухгалтерии  с 8.00 до 17.00.
В случае отсутствия бухгалтера централизованной бухгалтерии Налимовой Надежды Федоровны административную процедуру выполняет бухгалтер централизованной бухгалтерии Булышко Ирина Васильевна  (5 41 39); каб. бухгалтерии  с 8.00 до 17.00.
№ 2.24 – заведующий отделом комплектования, обработки и организации единого фонда центральной районной библиотеки Дроздовская Елена Викторовна (5 21 00), с 8.00 до 17.00.
В случае отсутствия заведующего отделом комплектования, обработки и организации единого фонда центральной районной библиотеки Дроздовской Елены Викторовны процедуру выполняет заведующий районной детской библиотекой Маслова Людмила Николаевна (5 20 19); с 9.00 до 18.00 .
№ 1.1.8 – директор ГУК «Климовичская библиотечная сеть» Доменикан Татьяна Петровна  (5 17 31);  с 8.00 до 17.00.
В случае отсутствия директора ГУК «Климовичская библиотечная сеть» Доменикан Татьяны Петровны процедуру выполняет заведующий отделом комплектования, обработки и организации единого фонда центральной районной библиотеки Дроздовская Елена Викторовна (5 21 00), с 8.00 до 17.00.

 

 

вверх